3 апреля 2012 г.

Happy day♥


Хороший денек, хоть и в школу рано встала и не выспалась. Решила немного себя побаловать. Купили с мамочкой мини тортик с клубникой. Очень вкусненький и нежный. Мне он понравился, но наверное часто покупать его не буду, а то стану пышкой. Хоть мне и не хватает почти 10 килограмм для нормального веса, набирать его я не собираюсь:D


Кстати, хотела поделиться с вами одной вещью. Нашла в магазине интересный лак, который если к нему поднести магнит, то на ногте образутеся рисунок. Я попробовала, но я взяла неудачный цвет, да еще не правильно подставляла магнит. Рисунок у меня получился не очень. Я взяла серебристый лак, но есть еще и бордовый. На бордовом лучше видно рисунок. Так что в следующий раз возьму бордо! На упаковке есть все инструкции, также указан рисунок, который будет, либо полоски, либо лучики.Кстати магнит идет вместе с лаком. И лак не дорогой, я покупала за 110 рублей:)



Еще я купила себе голубой лак от Sally Hansen. (130 Blue Me Away!). Очень яркий лак, накрасила одним слоем и получилось ярко, ярко. Я довольна своим выбором! Вообще люблю лаки от этой фирмы, они сравнительно не дорогие и цвета очень яркие, как раз такие, какие я люблю! Также к лету обязательно куплю ярко оранжевый лак Sally Hansen. Буду ходит с веселыми ноготками:)


Пока, всем удачного дня:*



5 комментариев: