21 июля 2012 г.

Ночью, я люблю смотреть фильмы. Вот и в этот раз решила так сделать, случайно попался один фильм, сначала я не знала о чем он. Просто решила его посмотреть, только из-за того, что в этом фильме играет моя любимая актриса Хилари Дафф. Даже не подозревая, что в нем очень много смысла. Если вы его не смотрели, то обязательно это сделайте! Не буду рассказывать что и как там происходит, нужно смотреть его без прочтения краткого содержания, ведь так намного интересней, да и не будешь знать чем все кончится! И если у вас есть проблемы, похожие на проблемы главной героини, то вы с ними справитесь, благодаря этому фильму! Ну не буду тянуть резину, этот фильм называется "Гретта". Правда, если вы его не смотрели, посмотрите! Надеюсь, что вы поймете смысл этого фильма. И хоть одному человеку, он поможет;)
А если вы смотрели этот фильм, поделитесь ощущениями со мной. Ведь на меня этот фильм произвел огромное впечатление;)

2 комментария: