30 апреля 2012 г.

Привет всем! Наконец я посмотрела фильм Стива Энтина "Бурлеск". Очень давно хотела его посмотреть, но все времени как-то не было. Вот я вчера решила сесть и посмотреть. Я не разочаровалась в этом фильме, мне он понравился, можно сказать до безумия! Такая энергетика, эти потрясающие танцы. Заряжают на весь день, потом я еще часа 2 или 3 просто танцевала. Вообщем поднял фильм мне настроение, на сто процентов. Так же очень понравилась Кристина Агилера в роли главной героини Алисы. Оказывается Кристина очень хорошо танцует и обладает великолепной пластикой. Голос у нее просто потрясающий, одним словом. Вообщем Агилера зажгла в этом фильме! Кстати на одной из главных ролей была Шер. У нее тоже очень необычный голос. После просмотра фильма, честно у меня проснулось желание, пойти куда нибудь и танцевать. Фильм наверняка еще долго будет у меня в голове. Так что я всем советую его посмотреть. Заряжает!
Хорошего всем дня:)

5 комментариев: