27 апреля 2012 г.

Вот идут последние недели учебы. Все уже в нашем классе стреляются от уроков, многие просто уходят с них. Я вот хожу на все уроки, не знаю они мне вдруг стали очень нравиться! Я на получала много пятерок по немецкому, что меня очень радует! Но меня не радует алгебра с геометрией, вроде все учу, все понимаю, но мне все равно ставят не очень хорошие оценки! Надеюсь, что смогу все исправить! И со спокойной душой уйду на каникулы!
***
Вот наконец и я начала готовиться к лету. Я вытащила все летние вещи и положила их поближе, а все зимние положила в дальний уголок. И как я обнаружила, у меня как-то мало платьев. Сходила в магазин, но увы ничего подходящего для меня, не оказалось. Решила залезть в интернет и поискать там, что нибудь интересное и красивенькое. Все найденное мной я показала маме и она сказала что сможет что-то мне сшить. Я очень обрадовалась. Я нашла четыре замечательных платья и юбку. Так что к лету, меня мама подготовит:*









Вот недавно, побывав у моей бабушки. Я нашла замечательный воротничок. Он оказался очень красивым и милым, а самое главное он сделан своими руками. Если я не ошибаюсь его связала моя про-бабушка. Очень рада такой находке. Только не знаю с чем его буду носит:)



2 комментария: