16 марта 2012 г.

Make-up♥

Каждый из нас хоть раз красился. Многие делают это ежедневно. Я не крашусь, ну бывает конечно, когда я наношу себе макияж, но это просто нечто. Честно не очень хорошо я владею, всякими штучками. Мне и так все нравится. Многих подруг я уже не могу представить без косметики. Им очень идет, правда! Они у меня все красавицы:* 

Я очень хочу научится рисовать красивые стрелки, но у меня это не выходит. Одна тонкая, другая толстая, всегда так! Я выхожу из себя, что у меня они не получается. Много кто в нашей школе рисует себе стрелки и это выглядит очень красиво. И я хочу себе такие же стрелки! Много звезд ходят со стрелками. Я видела даже голубые стрелки в одном из видео Кати Клеп (наверняка многие ее знают). Дак вот нашла в интернете картинку, где сфотографированы разные стрелки. Они такие ровные и красивые. Хочу тоже научится рисовать такие!




А вы умеете рисовать стрелки?
(Ответы в коменты)
***
Макияж моих любимых звезд:



И на последок, звездные стрелки:




Будьте красивыми:*
Этой весной♥


Спасибо, что читаете♥

3 комментария:

  1. Можно спросить? А кто на первом и на третьем фото?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже никак не могу научиться рисовать одинаковые стрелки! :((

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется много кто их не умеет рисовать:)Научишься и я научусь;)

    ОтветитьУдалить