26 марта 2012 г.

Моменты.

Вот и закончилась третья четверть, честно надеялась на большее, но получилось как всегда. Не очень закончила и меня это расстроило! Да многие в нашем классе в эту четверть получили трояки по алгебре. Я ее честно вообще не понимала. Так что, что сделано, то сделано. Я сама виновата! Надеюсь что в следующей четверти, все наладится!


    ***
Но начались для меня каникулы очень хорошо. Мы с мамой и бабушкой съездили и купили мне пальто, шарфик, сапожки и кофточку. И меня это очень радует. Очень долго искали пальто, вообще нигде ничего нет! Все летние: кофточки, шортики, я даже расстроилась. Но во мы вошли в один магазин и там были пальто, Алелуя!!!! Потом настроение поднялось и до сих пор, я очень веселая!

Это вторая радость для меня. Моя мама очень часто заказывает косметику Mary Kay. И в этот раз нам пришло очень много разных подарочков: сумка, 4 лака, тени, и косметичка. Кстати лаки очень клевые, очень красивые цвета. Да и все остальное очень классное и не дешевое. Так что каникулы начались здорово!


Хорошо вам отдохнуть:*

4 комментария:

  1. отличный пост) успехов тебе в следующей четверти)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже плохо закончила, а у нас в классе все напротив лучше))) Но я думала что будет хуже.
    Да, в следующей четверти нам всем надо собраться!:D

    ОтветитьУдалить
  3. Оу,Мэри Кей-крутая фирма,только уж дорогая,блин очень)

    http://irreplaceable-trololo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо:)
    Dins_MC да уж нужно очень постараться! Удачки тебе:)
    trololo да она классная:)

    ОтветитьУдалить