11 января 2012 г.

Looks♥

Привет:)

Вот и пролетели каникулы. Завтра уже в школу, печально! Ну не буду растраиваться, скоро лето:D Осталось совсем чуть-чуть, и придет жара, солнце, море... Каникулы:D
Ну сегодня хотела хотела вам показать Looks которые мне очень нравятся. Надеюсь и вам они понравятся!   

***

Ebba Zingmark.
16 YEAR OLD STUDENT FROM UMEÅ.

Ей всего 16 лет, а она уже так хорошо одевается. Рыжие волосы вообще моя мечта*__*
Но Ebba очень худая, хотя я сама тоже худышка:D
А так мне она нравится!


Camille Co.
23 YEAR OLD FASHION DESIGNER/OCCASIONAL MODEL FROM MANILA
.

Тоже очень красивая девушка, мне у нее только этот лук нравится и все:)


Paula Jagodzinska
20 year old student, bloger from Poznań.

Paula, мне сразу понравилась. Такая красивая, да и одевается хорошо.


Jana Banana.
22 YEAR OLD QUEEN OF DONUTS FROM GERMANY.

Здесь свитер уж больно нравится*__* 
И прическа классная, оч красиво!


Bebe Zeva.
18 YEAR OLD BETE NOIRE FROM LAS VEGAS.

У Bebe нравится это платье. И очки классные, как у Лепса прям :D


Dotthy Wong.
LITTLEST FAIRY FROM HONG KONG.

Симпотичная девушка, туфельки прям ах *__*


Petra Karlsson.
14 YEAR OLD GIRL FROM UMEÅ, SWEDEN.

Petra красивая, только не выглядит она на 14 лет.
Хорошо одевается! Молодец.


Все фотографии взяты из группы вконтакте: http://vkontakte.ru/v.lookbook


На этом пока все, пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий